• 7 апреля 2018, суббота
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Батайский переулок, 3А

Максимальная прибыль. Быстро и эффективно. (Курс по маркетингу для руководителей и врачей стоматологических клиник. )

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

533 дня назад
7 апреля 2018 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Батайский переулок, 3А

Этот всемирно успешный семинар раскрывает ключевые маркетинговые и бизнес-аспекты, которые помогут вам управлять своим бизнесом на пути максимальных возможностей и высокой эффективности! Вы получите инструменты и методы, чтобы превратить ваш бизнес в успешный и прибыльный. На этом семинаре Габриэль покажет и представит свою «теорию двойных продаж», новые тактики клиентоориентированного подхода. И так же новейшие методики в области цифрового маркетинга. Все, что вам нужно знать об использовании социальных сетей, чтобы выиграть и сохранить клиентов. Уникальные методики, представленные на этом курсе, успешно реализуются во многих стоматологических клиниках. Как показывает практика, они способствуют росту оборота продаж и рентабельности клиник.

О лекторе курса:

Габриэль Асулин является консультантом, международным экспертом, признанным гуру в области маркетинга и управления стоматологическими клиниками.

Владелец Business Solutions для Dental Clinics Ltd. (Коммерческие Решения для Стоматологических Клиник), которая считается ведущей консультационной и поддерживающей компанией стоматологических клиник в Израиле.

Габриэль является автором книги «Превратите свою стоматологическую клинику в процветающий бизнес», которая была переведена на несколько языков и стала бестселлером, настольной книгой руководителей успешных клиник и медицинских центров.

Стратегии, предложенные Габриэлем в его книгах, основаны на многолетнем опыте в маркетинговом консалтинге, обучении и подготовке более 200 стоматологических клиник в Израиле и во всем мире. Он создал уникальные методы управления и маркетинга, успешно внедренные многими стоматологическими клиниками, и доказал, что они значительно улучшают цикл продаж и рентабельность.

 

Габриэль является одним из ведущих спикеров в Израиле в данном сегменте.

Его семинар «Как удвоить продажи ваших клиник за 3 месяца!» имел ошеломительный успех в Израиле, Китае, Колумбии, Мексике, России и Доминиканской Республике.

 

 

Габриэль Асулин предлагает увеличить показатели успеха и повысить рентабельность вашего бизнеса и представляет вашему вниманию:

 

*учебный курс по менеджменту и маркетингу для руководителей и сотрудников стоматологических клиник.

 

*бизнес-сопровождение (консалтинг) и консультации по маркетингу для собственников и руководителей стоматологического бизнеса.

 

Программа курса:

 

Повышаем привлекательность вашей клиники

 

  1. Как создать имидж клиники
    и обозначить её особое место на рынке по отношению к конкурентам.

  2. Способы и методы создания положительного профессионального имиджа клиники / врача

  3. Как мотивировать клиентов давать хорошие рекомендации клинике.

 

Правильно и эффективно управляем рабочим местом администратора.

 

  • Эффективное ведение журнала и назначение очередей.

  • Правила ведения телефонных разговоров.

  • Управление поступающими денежными средствами

  • Напоминания re-calls.

  • Эффективная работа с «требовательными» клиентами.

  • Определение областей ответственности.

  • Повышение мотивации персонала клиники.

  • Сохранение клиентов клиники.

 

Привлекаем в клинику новых клиентов

 

  • Все пути и способы создания рекламной кампании для клиники.

  • Обзор всех каналов маркетинговых коммуникаций для привлечения новых клиентов.

  • Расчет годового бюджета на маркетинг и рекламу.

  • Цифровой маркетинг – эффективное использование в поисковых системах и в соцсетях для продвижения клиники

 

Увеличиваем процент подписанных планов лечения

 

  • Правильное представление плана лечения пациенту

  • Использование скидки, как инструмент для заключения договора

  • Тактики ведения переговоров

  • Правильная реакция на возражения клиента

  • Эффективный контроль пациентов с не подписанными планами лечения

  • Правильное поведение и реакция на наличие более дешевых предложений от конкурентов на рынке.

 

И многое другое…

Отзывы участников курса:

 

«Я отправил на курс двух своих администраторов и они вернулись наполненные мотивацией с подробным и дельным бизнес планом по управлению и маркетингу клиники. Они изменили несколько правил и укладов и плоды этого труда мы увидели сразу же.»

Д-р Ковальски

 

 

«Я удостоился многих советов в течение курса, которые рационализируют работу клиники. Я могу подтвердить, что через месяц после начала курса и после реализации советов и методов, оборот продаж вырос на 30%-40%. Спасибо от всего сердца.»

Д-р Халиль Бакла

 

«Я участвовал ранее в нескольких курсах и только здесь, на курсе Габриэля я получаю дельные ответы по существу, которые помогают. Каждое слово подкреплено огромным опытом и знаниями и я чувствую изменения в клинике. Спасибо.»

Д-р Майк Франкин

 

Конкуренция среди стоматологических клиник с каждым годом становится все острее, и применение методик Асулина- отличная возможность завоевать прочную позицию в своей нише. Сегодня уже не достаточно просто хорошо работать, важно продемонстрировать свою работу пациентам, убедить их в профессионализме врачей и высоком качестве лечения. Поскольку пациент не обладает необходимыми познаниями в медицине, он судит обо всем по косвенным признакам. Как превратить первичного пациента в постоянного, как запустить «сарафанное радио», как правильно говорить о стоимости лечения… вроде бы все мы что-то знаем, что-то чувствуем, что-то делаем интуитивно. Книга Габриэля позволяет систематизировать знания и взглянуть на развитие клиники совершенно новым взглядом.

Сергей Гульчук, главный врач,

генеральный директор клиники VELUM

Говоря о необходимости маркетинга, я всегда привожу персоналу своей клиники простой пример: «Представьте, что вы на даче, и теща попросила вас выкопать канаву. Под вашими окнами стоит отличный новенький бульдозер, но вы не умеете им пользоваться. Вы берете столовую ложку, в лучшем случае- лопату и долго, мучительно, медленно копаете, копаете…». Маркетинг стоматологических клиник часто напоминает такую бессмысленную, низкоэффективную работу. Книга Габриэля Асулина- маркетинговый «бульдозер»! Это современный, надёжный и простой в использовании инструмент, который позволяет увеличить прибыль любой стоматологии. Я не во всем согласен с Габриэлем, однако ряд его методик проверил на своей собственной клинике. Они работают.

Юрий Зайкин, генеральный директор

стоматологической клиники «СТЕЛЛИТ»

Я побывал на семинаре Габриэля Асулина и убедился в том, что его советы можно и нужно применять в любой стоматологической клинике, которая хочет добиться успеха. Его книга- это чётко выстроенная система деятельности клиники, в которой важно каждое звено. Она позволяет последовательно развиваться в любых, даже очень непростых внешних условиях. При этом большая часть ресурсов для развития находится внутри самой клиники, и Габриэль показывает, как правильно их использовать. Сразу видно, что книга написана на основе огромного практического опыта! Просто бери и делай.

Игорь Коваленко, главный врач,

генеральный директор клиники «ЭСТЕДЕНТ»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше